Друзья, поддержите этот пост! Для его написания мне пришлось сгенерировать более 300 изображений Хлои из игры Detroit: Become Human. При этом моя жена косилась на меня так, будто я занимаюсь поиском романтических встреч. Итак приступим к делу.
Сегодня я решил протестировать режим ImagePrompt в DeFooocus, он же СontrolNet IP adapter и в отличие от PyraCanny который забирает из изображения контуры, он забирает и стиль и содержимое. Тестировать будем по двум параметрам — Stop At и Weight.
- Stop At отвечает за то, когда нейросеть перестанет смотреть на загруженное изображение и будет генерировать то своему усмотрению, данный параметр принимает значение от 0 до 1, где 1=100%. По умолчанию выставляется в 0.5 т.е. 50% что означает что половину генерации DeFooocus будет придерживаться загруженному изображению, а половину генерировать по своему усмотрению.
- Weight — данный параметр это вес, который отвечает за влияние загруженного изображения на генерацию, чем больше тем больше влияние изображение. Может принимать значения от 0 до 2
Как будем тестировать
В качестве референсного изображения я решил использовать персонажа Хлоя из игры Detroit Become Human. Будем прибавлять параметр Stop At с шагом 0.1, то есть по +10% и при каждом значении Stop At будем изменять значения Weight от 0.2 до 2.0 с шагом 0.2, то есть по +20%. Цель получить изображение максимально схожее с референсным. Мы не будем использовать промт, чтобы ничего не влияло на генерации.
Референсное изображение:

Результат
Итог
Для достижения наилучших результатов можно комбинировать параметры Stop At и Weight:
- При высоких значениях Stop At и Weight на вы получите максимально приближенное к оригиналу изображение.
- При средних значениях Stop At и Weight вы дадите нейросети больше творчества с сохранением общего стиля.
Эти настройки позволяют вам гибко управлять процессом генерации изображений, добиваясь желаемого результата в зависимости от целей — будь то точное воспроизведение или креативная интерпретация стиля.